6.3 Глаз

Рисуем глаз

Откроем новое изображение с белым фоном.

Создаем новый слой, рисуем на нем круг с помощью инструмента Эллиптическое выделение и заливаем его белым цветом.

Выделение преобразовываем в контур.

Создаем новый слой, заливаем выделение черным цветом, снимаем выделение, переносим слой под слой с белым кругом и применяем фильтр Гауссово размытие, сдвигаем слой немного вправо и вниз − это будет наша тень.

Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, выделяем границу размером 30 пикселей (Выделение−>Граница), затем (Выделение−>Растушевать) растушуем границы выделения на 10 пикселов, создаем новый слой, заливаем наше выделение черной заливкой с непрозрачностью 30% (непрозрачность устанавливается на панели параметров инструментов), снимаем выделение.

Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, инвертируем его и Ctrl+X − удаляем ненужные области тени.

Далее рисуем круг меньшего радиуса и на новом слое заливаем выделение градиентом.

Выделение преобразовываем в контур.

Добавляем шумы с помощью фильтра Шум−>Шум HSV.

Применяем фильтр Размывание−>Размывание движением−>Наезд камерой, установите точный центр круга.

Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, инвертируем его и Ctrl+X − удаляем ненужные области.

Повышаем резкость фильтром Улучшение−>Нерезкая маска.

Рисуем маленький круг и на новом слое заливаем его черным цветом, применяем фильтр Гауссово размытие на 2 пиксела.

Делаем блики.

Создаем новый слой.

Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, заливаем его белым цветом, затем сдвигаем его влево, оставляя месяц, нажимаем Ctrl+X.

Внизу слева рисуем небольшой эллипс и заливаем его белым цветом.

Применяем фильтр Гауссово размытие на 10 пикселей и устанавливаем прозрачность слоя на 50%.

Кистью белого цвета ставим 2 точки разного размера на черном круге.

Глаз готов!