6.3 Глаз
![]() |
|
Рисуем глаз Откроем новое изображение с белым фоном. Создаем новый слой, рисуем на нем круг с помощью инструмента Эллиптическое выделение и заливаем его белым цветом. Выделение преобразовываем в контур. Создаем новый слой, заливаем выделение черным цветом, снимаем выделение, переносим слой под слой с белым кругом и применяем фильтр Гауссово размытие, сдвигаем слой немного вправо и вниз − это будет наша тень. Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, выделяем границу размером 30 пикселей (Выделение−>Граница), затем (Выделение−>Растушевать) растушуем границы выделения на 10 пикселов, создаем новый слой, заливаем наше выделение черной заливкой с непрозрачностью 30% (непрозрачность устанавливается на панели параметров инструментов), снимаем выделение. | |
![]() |
Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, инвертируем его и Ctrl+X − удаляем ненужные области тени. Далее рисуем круг меньшего радиуса и на новом слое заливаем выделение градиентом. Выделение преобразовываем в контур. |
![]() |
Добавляем шумы с помощью фильтра Шум−>Шум HSV. |
![]() |
Применяем фильтр Размывание−>Размывание движением−>Наезд камерой, установите точный центр круга. Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, инвертируем его и Ctrl+X − удаляем ненужные области. |
![]() |
Повышаем резкость фильтром Улучшение−>Нерезкая маска. |
![]() |
Рисуем маленький круг и на новом слое заливаем его черным цветом, применяем фильтр Гауссово размытие на 2 пиксела. |
![]() |
|
Делаем блики. Создаем новый слой. Нажимаем Shift+V, появляется выделение из контура, заливаем его белым цветом, затем сдвигаем его влево, оставляя месяц, нажимаем Ctrl+X. Внизу слева рисуем небольшой эллипс и заливаем его белым цветом. Применяем фильтр Гауссово размытие на 10 пикселей и устанавливаем прозрачность слоя на 50%. Кистью белого цвета ставим 2 точки разного размера на черном круге. Глаз готов! |