Создайте новое изображение большого размера (приблизительно 800х800) с белым фоном. Создайте новый слой. Нарисуйте шестиугольник. Я использовала инструмент Карандаш. Поставьте точку, удерживая клавишу Shift, ведите мышкой вниз примерно на 100 пикселей. Скопируйте слой трижды. 1-й слой поверните на 120o, 2-й на −120o, 3-й слой оставьте, как есть. Скопируйте 1-й и 2-й слои. Получилось 6 слоев + фон. Совместите края прямых, получите шестиугольник и склейте слои (без фона). Теперь у вас 2 слоя (слой с белым фоном и слой с шестиугольником). | |
Копируем слой с шестиугольником столько, сколько необходимо, чтобы получилось, как на картинке. | |
Инструментом Волшебная палочка выделяем центры шестиугольников, которые надо закрасить черным. Выделили, затем заливаем черным цветом. Остальные заливаем белым цветом. | |
Выделяем окружность. Переводим выделение в контур. Инвертируем выделение. Delete. Инвертируем выделение. Назовите слой Мяч. | |
Создаем новый слой над Мячом, заливаем его градиентной заливкой от черного к прозрачному и устанавливаем прозрачность слоя на 50%. Создаем новый слой под Мячом, заливаем его черным цветом. Применяем к нему фильтр Гауссово размывание, устанавливаем прозрачность слоя на 70%. Инструментом Изменение перспективы слоя кладем тень Мяча на пол. | |
Заливаем фон градиентной заливкой от черного к белому цвету. Склеиваем слои относящиеся к мячу. Теперь у нас 3 слоя (с мячом, тенью и фоном). Как видите, мяч получился не совсем реалистичным. | |
По слою Мяч щелните правой клавишей мыши и выберите из списка Альфа-канал −> Выделение. В итоге выделится наш мяч. Примените к слою Мяч фильтр Свет и тень−>Линза, нажмите OK. |
|
Вот теперь мяч готов! |