Содержание

1.  Введение

1.1. Типы данных мультимедиаинформации

1.2. Применение мультимедиатехнологий

1.3. Доставка мультимедийной продукции

1.4. Доступ к мультимедиа

2. Звук

2.1. Природа звука

2.2. Оцифровка звука

2.2.1.  Дискретизация

2.2.2. Квантование

2.3. Сжатие

2.3.1. Форматы

2.4. Редактирование звука. Sound Forge

2.4.1. Задание. Sound Forge

2.5. Создание звука. Fl Studio 8

2.5.1. Задание. Fl Studio

2.6. 3D-звук

3. Видео

3.1. Оцифровка

3.2. Стандарты видео

3.2.1. Отображение картинки телевизора и монитора

3.2.2. Аналоговые стандарты видео

3.2.3. Цифровые стандарты видео

3.3. Сжатие

3.4. Форматы

3.4.1. Motion JPEG

3.4.2. DV

3.4.3. MPEG

3.4.4. Cinepack, Intel Indeo, Sorenson

3.4.5. DivX

3.4.6. QuickTime

3.5. Редактирование видео. Movie Marker

3.6. Подготовка видео для мультимедиа

3.7. Редактирование видео в Windows Movie Maker

4. Анимация

4.1. История анимации

4.2. Классическая анимация

4.2.1. Келевая анимация

4.2.2. Трёхмерная анимация

4.2.3. Гибридная анимация

4.3. Цифровая анимация

4.3.1. Спрайтовая анимация

4.3.2. GIF-анимация

4.3.3. Flash-анимация

4.3.4. 3D-анимация

4.3.5. Создание трёхмерной анимации

4.4. Лабораторные работы (Flash)

4.4.1. Создание покадровой анимации

4.4.2. Морфинг

4.4.3. Программная анимация

4.4.4. Трёхкадровая анимация

4.4.5. Работа с текстом

4.4.6. Дублирование мувиков

4.4.7. Работа с классами. Снегопад

4.4.8. Тестирование

4.4.9. Примитивный графический редактор

4.4.10. Голосование

4.4.11. Английский для начинающих. Фрукты

4.4.12. Решение системы дифференциальных уравнений численными методами Рунге-Кутта 1, 2, 4 порядков

Тестирование

Предметный указатель

Источники и литература